Природа наградила каждого из нас натуральной красотой и шармом. Каждая женщина особенная, каждая красивая. Мы можем прятать эту красоту за косметикой , плохим настроением и неподходящей одеждой. Но природа не делает ошибок, и каждый из нас оригинален по-своему. Просто должно быть желание это рассмотреть. Мода может диктовать свои правила, но настоящая женская красота восхищает своей неповторимостью. Идеал красоты формировался столетиями. И каждый последующий всегда отличался от предыдущего. Доисторический период. Первые изображения женщин были представлены с коротким туловищем, без особых очертаний, с чрезмерно преувеличенной грудью, животом, бедрами, маленькими ручками и ступнями. Все это определяло культ способности к воспроизведению потомства: красота и выживание тесно связаны между собой в представлении женской красоты того времени. Египетские правила красоты. Во времена египетской цивилизации картина женской красоты подвергалась определенным предписаниям. Среди женщин того времени, египетская царица начала Нового царства Яхмос-Нефертари, считалась идеалом красоты. Она была объектом поклонений как божество и как человек как таковой: ее статуя представляет собой африканскую фигуру спортивного телосложения, с большими ступнями, круглыми ягодицами и маленькой грудью. Греческая красота: почти мужское тело. В течении архаического периода (VII-VI века до нашей эры) статуи никогда не представляли настоящих людей, а воплощали в себе идеал красоты, силы, мужества и жертвоприношения. Эта же идея использовалась по отношению к мужчинам, только в еще более преувеличенной форме. Женщины были представлены в ниспадающих драпированных платьях, позволяющих выделять очертания их мужеподобных атлетических фигур. Красота была основана на гармонии тела, а не на искусстве. Средние века. Чистота идеальна. В средние века косметика была запрещена всемогущей церковью, потому что это уродовало божественное существо. Дева Мария была представлена простой очищавшейся женщиной, и на Романских статуях была присутствовала исключительно для того, что бы держать младенца Иисуса на руках. Белая кожа символизировала чистоту, непорочность, богатство и праздность. Все это очень ценилось в девушках того времени. Средневековые нимфы обычно спрятаны за белыми одеяниями, тело идеальной женщины должно подчиняться специальным канонам. Женщина должна быть широкоплечей, с маленькой упругой грудью, тонкой талией, узкими бедрами и округлым животом. Молодежь и светловолосые заслуживали особого внимания. Ренессанс: возвращение женственности. Во времена правления Катрины Медичи румянец был привезен с восточной Франции. С этого времени красотки французских дворов начали пользоваться косметикой для глаз, ресниц, начали красить ногти и губы, и пользоваись румянцем для щек. Куртизанки из Венеции, известные как самые красивые женщины, ввели в моду новый идеал красоты: белокурые красавицы с шикарными формами и бледными лицам (всем известные венецианские блондинки). Ренессанс: земные женщины. Во времена Ренессанса женский облик появляется не только в религиозных тематиках. Он снова идеализирован. Многие элементы опять не пропорциональны: слишком длинные шей, или очень покатые плечи. Но во времена Ренессанса появляются реальные элементы. Аристократы и покровители искусства, которые восхищались работами Рафаэля, так же любили округлые формы женщин Тициана и Рубена. Один человек в XVI веке вывел абсолютно нестандартную формулу женской красоты, умноженную на три. По его мнению, у красивой женщины должно быть: Три белых — кожа, зубы и руки. Три черных — глаза, ресницы и брови. Три красных — губы, щеки и ногти. Три длинных — тело, волосы и руки. Три широких — грудная клетка, лоб и расстояние между бровями. Три узких — рот, плечи и ступни. Три тонких — пальцы, волосы и губы. Три округленные — руки, торс, бедра. Три маленькие — грудь, нос и ножка. XVII век: культ усовершенствования. Во времена классической эпохи, красота подчинялась культу усовершенствования. У женщины должно было быть тело молочницы, с узкой талией, шикарной грудью и немного пухленькими ручками. XVIII век: возвращение к природной красоте. XIX век. Между непорочной женой и болезненной красотой. Ди Кастильоне, «королева сердец Империи», считалась самой красивой женщиной того времени; она воплотила красоту женского тела молочницы с невероятными формами и восхитительным бюстом. Вторая творческая модель XIX века это болезненная женственность. У этой красоты болезненная окраска, черные круги под глазами и впадшие щеки. Похожие признаки раздражительности и отчаяния вырисовываются на картинах женщин с загадочным, недоступным и нереальным видом. XX век: от мужеподобной женщины к красавице Мерлин Монро. В XX веке популярна мода женщин с короткими мужскими стрижками, в мини-юбках. Бедра и живот должны быть плоскими, маленькая грудь, и платья должны показывать достаточно сильные руки и красивые ножки. После Второй Мировой Войны худощавость считалась признаком плохого здоровья. Голливуд, место, где сбываются мечты, создает новый идеал красоты: сексуальная блондинка Мерлин Монро. Известная актриса, которая начала свою карьеру, позируя обнаженной на календарь, стала символом красоты. Платиновый блонд олицетворяет чистоту и сексуальность, страсть и детскую наивность. Постепенно, буржуазный идеал заменили из сознательности. Пришло время опровержения устоявшейся модели и оправдания женщины. Мода может диктовать что угодно, настоящая женская красота проявляется в индивидуальности. В наше время нет определенной модели красоты. Блондинки до сих пор привлекают своей чистотой, безупречностью и наивностью. А брюнетки — загадочностью, страстью и сексуальностью. Источник: Russian Brides
Источник: http://www.veronikalove.com |