Экологический портал

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 18.10.2017, 10:36
Приветствую Вас Гость
Меню
Категории раздела
Мои статьи [156]
экологические словари [47]
экологические термины [111]
Основы общей экологии [361]
законы экологии [12]
ученые экологи [54]
экологические проблемы [145]
Учение о биосфере [31]
Экология человека [129]
Прикладная экология [94]
Экологическая защита и охрана окружающей среды [223]
экологическое право [23]
Экология и общество [64]
медицинская экология [30]
растения [19]
животные [33]
биология [70]
карты [23]
Статьи разной тематики [100]
Статьи не относящиеся к экологии
реймерс словарь терминов. природопользование [1]
Вакансии на сайте
    Сайту ecology-portal.ru требуются модераторы.
    icq: 490450375


    хорошая оплата
Главная » Статьи » ученые экологи

загрузка...

cтанчинский

cтанчинский

Биография станчинского
Уже с шести лет станчинский начал сочинять и исполнять свои первые произведения. В 1899 семья станчинского переехала в Логачёво. С 1904 Станчинский периодически ездил в Москву, где частным образом занимался на фортепиано у Иосифа Левина и Константина Эйгеса, гармонией и контрапунктом — у Николая Жиляева, композицией — у Гречанинова. Гречанинов познакомил молодого музыканта с Сергеем Танеевым, в чей класс Станчинский и поступил в Московскую консерваторию в 1907 году (параллельно он совершенствовался как пианист у Константина Игумнова).

После смерти отца в 1908 году творчество Станчинского резко пошло на убыль, у него начались галлюцинации и нервные расстройства. В течение года он находился в психиатрической лечебнице, однако, несмотря на то, что в его состоянии наступило улучшение, врачи признали его неизлечимым. Когда Станчинский возобновил свою композиторскую деятельность, стиль его сочинений оказался более зрелым и свободным от влияний, заметных в его ранних работах. Московские музыканты признали его новой восходящей звездой, его работы пользовались большой популярностью. В 1910 начал изучать и собирать народные песни, к этому же времени относится его сближение с Александром Скрябиным и Николаем Метнером. В конце 1913 Станчинский возобновил свои занятия с Эйгесом и в 1914 дал концерт в Малом зале Московской консерватории, в котором исполнил в том числе и свои сочинения. Концерт прошёл с большим успехом, однако это уже не могло повлиять на расшатанное здоровье музыканта. В октябре 1914 Станчинский был найден мёртвым около реки, вскоре после своего возвращения из Крыма в Логачёво. Обстоятельства его смерти остаются неизвестными до сих пор.

Большинство произведений Станчинского при его жизни оставалось в рукописях, лишь в 1920-е годы при поддержке Анатолия Александрова и Николая Жиляева были изданы некоторые из них, а в 1960 вышло в печать полное собрание его фортепианных пьес.

Творчество Биография станчинского
Уже с шести лет станчинский начал сочинять и исполнять свои первые произведения. В 1899 семья станчинского переехала в Логачёво. С 1904 Станчинский периодически ездил в Москву, где частным образом занимался на фортепиано у Иосифа Левина и Константина Эйгеса, гармонией и контрапунктом — у Николая Жиляева, композицией — у Гречанинова. Гречанинов познакомил молодого музыканта с Сергеем Танеевым, в чей класс Станчинский и поступил в Московскую консерваторию в 1907 году (параллельно он совершенствовался как пианист у Константина Игумнова).

После смерти отца в 1908 году творчество Станчинского резко пошло на убыль, у него начались галлюцинации и нервные расстройства. В течение года он находился в психиатрической лечебнице, однако, несмотря на то, что в его состоянии наступило улучшение, врачи признали его неизлечимым. Когда Станчинский возобновил свою композиторскую деятельность, стиль его сочинений оказался более зрелым и свободным от влияний, заметных в его ранних работах. Московские музыканты признали его новой восходящей звездой, его работы пользовались большой популярностью. В 1910 начал изучать и собирать народные песни, к этому же времени относится его сближение с Александром Скрябиным и Николаем Метнером. В конце 1913 Станчинский возобновил свои занятия с Эйгесом и в 1914 дал концерт в Малом зале Московской консерватории, в котором исполнил в том числе и свои сочинения. Концерт прошёл с большим успехом, однако это уже не могло повлиять на расшатанное здоровье музыканта. В октябре 1914 Станчинский был найден мёртвым около реки, вскоре после своего возвращения из Крыма в Логачёво. Обстоятельства его смерти остаются неизвестными до сих пор.

Большинство произведений Станчинского при его жизни оставалось в рукописях, лишь в 1920-е годы при поддержке Анатолия Александрова и Николая Жиляева были изданы некоторые из них, а в 1960 вышло в печать полное собрание его фортепианных пьес.

Творчество  станчинского

На ранних этапах сочинения Станчинского испытывают разные влияния. Так, главная партия es-moll’ной сонаты (1906) обнаруживает черты скрябинских интонаций, а побочная — «Лирических пьес» Грига. В других произведениях гармонические последовательности, заимствованные из народной музыки, перекликаются с таковыми у Мусоргского. Прелюдии, написанные в 1907 году, показывают расширяющуюся гармоническую палитру, ритмическую оригинальность и изобретательность полифонического письма. В произведениях, написанных после 1908, композитор экспериментирует со сложными несимметричными размерами, использует более лаконичную фразировку, отчасти предвещая неоклассицизм. Станчинский отказывается от гармонии, основанной на хроматическом ведении голосов, сопоставляя построения без определённой тональности, которые образуют единое, пандиатоническое пространство. Подобно Игорю Стравинскому в конце 1910-х, Станчинский использовал в тесной связи друг с другом диатонический, восьмитоновый, целотонный и другие виды звукорядов, а в качестве исходного мелодического материала — русские народные мотивы. Несколько последних его сочинений обнаруживают мастерское владение полифонией. начал сочинять и исполнять свои первые произведения. В 1899 семья переехала в Логачёво. С 1904 Станчинский периодически ездил в Москву, где частным образом занимался на фортепиано у Иосифа Левина и Константина Эйгеса, гармонией и контрапунктом — у Николая Жиляева, композицией — у Гречанинова. Гречанинов познакомил молодого музыканта с Сергеем Танеевым, в чей класс Станчинский и поступил в Московскую консерваторию в 1907 году (параллельно он совершенствовался как пианист у Константина Игумнова).

После смерти отца в 1908 году творчество Станчинского резко пошло на убыль, у него начались галлюцинации и нервные расстройства. В течение года он находился в психиатрической лечебнице, однако, несмотря на то, что в его состоянии наступило улучшение, врачи признали его неизлечимым. Когда Станчинский возобновил свою композиторскую деятельность, стиль его сочинений оказался более зрелым и свободным от влияний, заметных в его ранних работах. Московские музыканты признали его новой восходящей звездой, его работы пользовались большой популярностью. В 1910 начал изучать и собирать народные песни, к этому же времени относится его сближение с Александром Скрябиным и Николаем Метнером. В конце 1913 Станчинский возобновил свои занятия с Эйгесом и в 1914 дал концерт в Малом зале Московской консерватории, в котором исполнил в том числе и свои сочинения. Концерт прошёл с большим успехом, однако это уже не могло повлиять на расшатанное здоровье музыканта. В октябре 1914 Станчинский был найден мёртвым около реки, вскоре после своего возвращения из Крыма в Логачёво. Обстоятельства его смерти остаются неизвестными до сих пор.

Большинство произведений Станчинского при его жизни оставалось в рукописях, лишь в 1920-е годы при поддержке Анатолия Александрова и Николая Жиляева были изданы некоторые из них, а в 1960 вышло в печать полное собрание его фортепианных пьес.

На ранних этапах сочинения Станчинского испытывают разные влияния. Так, главная партия es-moll’ной сонаты (1906) обнаруживает черты скрябинских интонаций, а побочная — «Лирических пьес» Грига. В других произведениях гармонические последовательности, заимствованные из народной музыки, перекликаются с таковыми у Мусоргского. Прелюдии, написанные в 1907 году, показывают расширяющуюся гармоническую палитру, ритмическую оригинальность и изобретательность полифонического письма. В произведениях, написанных после 1908, композитор экспериментирует со сложными несимметричными размерами, использует более лаконичную фразировку, отчасти предвещая неоклассицизм. Станчинский отказывается от гармонии, основанной на хроматическом ведении голосов, сопоставляя построения без определённой тональности, которые образуют единое, пандиатоническое пространство. Подобно Игорю Стравинскому в конце 1910-х, Станчинский использовал в тесной связи друг с другом диатонический, восьмитоновый, целотонный и другие виды звукорядов, а в качестве исходного мелодического материала — русские народные мотивы. Несколько последних его сочинений обнаруживают мастерское владение полифонией.



На ранних этапах сочинения Станчинского испытывают разные влияния. Так, главная партия es-moll’ной сонаты (1906) обнаруживает черты скрябинских интонаций, а побочная — «Лирических пьес» Грига. В других произведениях гармонические последовательности, заимствованные из народной музыки, перекликаются с таковыми у Мусоргского. Прелюдии, написанные в 1907 году, показывают расширяющуюся гармоническую палитру, ритмическую оригинальность и изобретательность полифонического письма. В произведениях, написанных после 1908, композитор экспериментирует со сложными несимметричными размерами, использует более лаконичную фразировку, отчасти предвещая неоклассицизм. Станчинский отказывается от гармонии, основанной на хроматическом ведении голосов, сопоставляя построения без определённой тональности, которые образуют единое, пандиатоническое пространство. Подобно Игорю Стравинскому в конце 1910-х, Станчинский использовал в тесной связи друг с другом диатонический, восьмитоновый, целотонный и другие виды звукорядов, а в качестве исходного мелодического материала — русские народные мотивы. Несколько последних его сочинений обнаруживают мастерское владение полифонией. начал сочинять и исполнять свои первые произведения. В 1899 семья переехала в Логачёво. С 1904 Станчинский периодически ездил в Москву, где частным образом занимался на фортепиано у Иосифа Левина и Константина Эйгеса, гармонией и контрапунктом — у Николая Жиляева, композицией — у Гречанинова. Гречанинов познакомил молодого музыканта с Сергеем Танеевым, в чей класс Станчинский и поступил в Московскую консерваторию в 1907 году (параллельно он совершенствовался как пианист у Константина Игумнова).

После смерти отца в 1908 году творчество Станчинского резко пошло на убыль, у него начались галлюцинации и нервные расстройства. В течение года он находился в психиатрической лечебнице, однако, несмотря на то, что в его состоянии наступило улучшение, врачи признали его неизлечимым. Когда Станчинский возобновил свою композиторскую деятельность, стиль его сочинений оказался более зрелым и свободным от влияний, заметных в его ранних работах. Московские музыканты признали его новой восходящей звездой, его работы пользовались большой популярностью. В 1910 начал изучать и собирать народные песни, к этому же времени относится его сближение с Александром Скрябиным и Николаем Метнером. В конце 1913 Станчинский возобновил свои занятия с Эйгесом и в 1914 дал концерт в Малом зале Московской консерватории, в котором исполнил в том числе и свои сочинения. Концерт прошёл с большим успехом, однако это уже не могло повлиять на расшатанное здоровье музыканта. В октябре 1914 Станчинский был найден мёртвым около реки, вскоре после своего возвращения из Крыма в Логачёво. Обстоятельства его смерти остаются неизвестными до сих пор.

Большинство произведений Станчинского при его жизни оставалось в рукописях, лишь в 1920-е годы при поддержке Анатолия Александрова и Николая Жиляева были изданы некоторые из них, а в 1960 вышло в печать полное собрание его фортепианных пьес.

На ранних этапах сочинения Станчинского испытывают разные влияния. Так, главная партия es-moll’ной сонаты (1906) обнаруживает черты скрябинских интонаций, а побочная — «Лирических пьес» Грига. В других произведениях гармонические последовательности, заимствованные из народной музыки, перекликаются с таковыми у Мусоргского. Прелюдии, написанные в 1907 году, показывают расширяющуюся гармоническую палитру, ритмическую оригинальность и изобретательность полифонического письма. В произведениях, написанных после 1908, композитор экспериментирует со сложными несимметричными размерами, использует более лаконичную фразировку, отчасти предвещая неоклассицизм. Станчинский отказывается от гармонии, основанной на хроматическом ведении голосов, сопоставляя построения без определённой тональности, которые образуют единое, пандиатоническое пространство. Подобно Игорю Стравинскому в конце 1910-х, Станчинский использовал в тесной связи друг с другом диатонический, восьмитоновый, целотонный и другие виды звукорядов, а в качестве исходного мелодического материала — русские народные мотивы. Несколько последних его сочинений обнаруживают мастерское владение полифонией.


Категория: ученые экологи |Добавил: Aleksei (27.02.2009)
Просмотров: 904 | Рейтинг реферата / статьи cтанчинский: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы связаны экологией ?
Всего ответов: 4321
Читайте также:
загрузка...

Взаимосвязь экологии с другими биологическими науками, Подразделения экологии Источники загрязнения почв связи экосистемы Экологические обязанности граждан Физические факторы воздушной среды значение животного мира теория биосферы принцип самоорганизации перемена отношения к проблемам экологии Загрязнение окружающей среды токсикантами и количественные критерии оценки его фактического уровня

Copyright ecology-portal.ru © 2017 Хостинг от uCoz