Первое поле при добавлении статей - "Название материала". Название материала - это и есть текст в теге <title> (его можно увидеть в верхней строке браузера)
При ранжировании сайтов в результате поисковой выдачи название материала играет большое значение.
Название материала стоит оптимизировать под поисковые запросы. Используем статистику поисковых запросов яндекса http://www.wordstat.yandex.ru
она показывает нам общую картину о поисковых запросах во всех поисковиках.
Не следует использовать фразы которые никто не вводит в поисковых системах, или фразы которые не соответствуют смыслу статьи.
Так же не стоит писать в названии материала очень короткую и очень конкурентную фразу.
Например у нас есть какая то статья по экологию. Мы смело в названии пишем "экология". После чего мы пробиваем запрос экология в статистике поисковых запросов яндекса и видим 423849 запросов в месяц. Врятли наша статья поднимется даже на 10 страницу. Далее нам надо сделать другое название материала чтобы наша статья принесла посетителей с поисковиков. Перед этим полезно проанализировать нашу статью при помощи сервиса http://www.pr-cy.ru/analysis_content . Туда вводим url страницы статьи. Там мы смотрим Таблицу "Контент страницы" Смотрим столбец "слово" и столбец "Вхождений". Для названия материала желательно брать слова вхождение которых от 5 и выше, но название материала должно подбираться и еще со смыслом. Статьи ведь пишутся не для поисковиков, а для людей.
Максимальная длина названия материала - 60 символов.
На глаз это примерно 5-7 слов. например:
Шестьдесят символов Шестьдесят символов Шестьдесят символов.
В название материала необходимо включать ключевые слова. Полный текст статьи должен быть 500 - 5000 символов.
Плотность ключевых слов 3-7 процентов. Наилучшая плотность - 4-5 процентов.
Ключевые слова, ключевые фразы надо 2-3 раза выделять в тексте жирным шрифтом.
Текст статьи должен быть полностью уникальным. Неуникальные статьи занижаются в позициях поисковых систем, или вообще удаляются из выдачи.