Ситуация с автомобилями в больших городах
|
|
KAMAZ | Дата: Суббота, 28.02.2009, 10:18 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| В основном сейчас люди стараются покупать престижные авто бизнес класса и с большими двигателями.Зачем это делать ведь в крупных городах больше 40 км/ч невозможно ездить из-за пробок, а малолитражные автомобили потребляют меньше топлива, дают меньше выхлопов.Что нужно сделать чтоб люди пересели в малолитражнки?
Экология - это источник заработка
|
|
| |
Aleksei | Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:55 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Offline
| неправда что престижные авто бизнес класса выбрасывают больше вредных веществ в атмосферу чем малолитражки, а как раз наоборот дорогие авто оснащены более современными способами очистки выхлопов. Да хоть в крупных городах и много пробок, а все равно на мощной машине ездить удобнее и быстрее.
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:30 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| неправда в любом случае, несмотря на системы защиты двигатель 4 литра дает больше вредных веществ чем малолитражка с 1,6 литров(к ВАЗ это не относится)
Экология - это источник заработка
|
|
| |
Aleksei | Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:31 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ну такой только на грузовиках или на мегаспорткарах стоит
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:35 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| несмотря на мой ник, Aleksei это не бизнес седан если у него под капотом движок 2,4 литра
Экология - это источник заработка
|
|
| |
Aleksei | Дата: Среда, 11.03.2009, 16:40 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Вот тебе данные о камазе камаз 4326 техническая характеристика: Снаряженная масса а/м, кг: 8025 нагрузка на переднюю ось, кг: 4500 нагрузка на заднюю ось кг: 3525 Полная масса, кг: 11600 нагрузка на переднюю ось, кг: 5600 нагрузка на заднюю ось кг: 6000 Грузоподъемность автомобиля, кг: 3575 Полная масса прицепа: 7000 Размер шин: 425/85-Р21 Двигатель: Модель: 740.11-240 Тип: дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240) Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм): 834 (85) Расположение и число цилиндров: V-образное,8 Рабочий объем, л: 10.85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120 Степень сжатия: 16 Характеристика а/м КАМАЗ 4326 полной массой 11600 кг: Максимальная скорость передвижения, км/ч 90 Наибольший преодолеваемый подъем, % 31 Наружный радиус поворота, 11,3 C таким объемом и почти никакой очистке выхлопных газов он оч сильно загрязняет атмосферу
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Среда, 11.03.2009, 17:00 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Невтему, в городах запрещено передвижение грузовых автомобилей.КАМАЗ отвечает экологическим требованием России и стран СНГ, а также многих стран Европы.При установлении таких систем теряется мощность
Экология - это источник заработка
|
|
| |
Aleksei | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:30 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Offline
| да да камаз отвечает экологическим требованиям рф, но стоит ему поездить годик другой как он начинает дымить как паровоз ктомуже камаз поднимает огромное кольчество пыли, если дорога не совсем чистая. Незря наверно все автомобилисты на легковых автомобилях нелюбят ездить позади камаза.
|
|
| |
Laberta | Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:56 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| давно пора переводить всех на велосипеды В Китае кстати велосипедистов больше ,чем машин
|
|
| |